офисный центр, дизайн офиса, брендирование - 17 Июля 2012 - блог по недвижимости

Главная » 2012 » Июль » 17 » офисный центр, дизайн офиса, брендирование
17:05
офисный центр, дизайн офиса, брендирование
Уделяя внимание своему имиджу, популярные бренды предъявляют владельцу офисного здания требование размещать их по соседству с марками не менее успешными и популярными, чем они сами.

Арендодатель же со своей стороны не сдает в наем наиболее выгодные зоны непопулярным трендам, беспокоясь о четкой структуре офисного центра, поэтому обычно им предоставляются последние этажи офисного помещения.

Имиджмейкеры (обычно это мощные рекламные агенства), работающие над лицом компании, могут давать советы относительно аренды или покупки офиса того или иного уровня. Осознание значимости месторасположения важно еще с момента основания торговой марки. Каждый бренд отвечает за определенные ожидания со стороны клиента и их уровень должен гармонировать в числе прочего и с месторасположением офиса. Это обусловлено тем, что начальное представление покупателя о фирме, в которую он обращается, складывается именно в офисе, куда он приезжает и где решаются все деловые вопросы. Мастерски подобранное соседство вполне может сыграть вам на руку в формировании успешного имиджа, так как существует тенденция размещать рядом офисы одного уровня. Но все же никто не может дать гарантию полезного соседства, так же как и простые жители не убережены от шумных соседей. Уберечь от этого могут, похоже, только первоклассные офисы.

Офисный центр также имеет свой интерес в заключении контрактов об аренде с раскрученными марками, поскольку это позитивно влияет на создание имиджа самого офисного центра. Поэтому, при выборе офисного центра, вам будет необходим офисный переезд под ключ. Сейчас есть целые компании, которые специализируются именно на этих услугах. Эти договоры фактически являются маркером успеха офисного центра, так как именно крупные компании-бренды наиболее строго относятся к качеству их работы.

Неприятной может оказаться ситуация, когда вместо популярных и ожидаемых соседей бок о бок с вами окажется непосредственный соперник. Что тогда? И это можно предвидеть. Система сортировки арендаторов, как и рыночный план, разрабатывается сотрудниками всех значительных и знающих свое дело офисных центрах. С этой целью предварительно анализируется площадь и по результатам составляется план размещения разный сфер торговли и сервиса.

На основе этого плана происходит подбор самых популярных, благополучных и актуальных брендов из каждой сферы, учитывая внутренние законы самого офисного центра. Никто из числа арендаторов не может непосредственно влиять на размещение других арендаторов, но он может предъявить владельцу центра свою просьбу не располагать рядом непосредственных конкурентов, и высоки шансы, что он согласится. 

Случается, что распознав своих конкурентов среди уже расположившихся в офисных центрах фирмах, вновь приходящие компании не соглашаются на аренду офисов.  Их умозаключения весьма прозрачны: если от количества клиентов зависит успех, то лучше избежать соседства компаний, разворачивающих свою деятельность в той же сфере. Хотя в некоторых случаях, зависимо от сегмента рынка, представленного компанией, размещение рядом конкурентов не составляет риска и не влияет на выбор офисного центра.

Как же быть требовательному клиенту, если его тревожит вероятное неблагополучное размещение в офисе? На таких проблемах специализируются консультанты по коммерческой недвижимости. Именно к ним нужно обращаться, к тому же, как уверяют эксперты абсолютно всех компаний-консультантов, стоимость услуги не выходит из редкости этой услуги, поскольку она такой не является.

Сфера офисной недвижимости притягивает максимальное число капиталовложений, что обусловлено высокой рентабельностью и конъюнктурой рынка. Инвестиции в куплю-продажу офисных помещений сегодня стали прибыльным бизнесом. Но все же когда возникает альтернатива между приобретением или арендой офисного здания, подавляющая часть фирм останавливает свой выбор на втором. В чем же причина?
Просмотров: 1838 | Добавил: Admin | Рейтинг: 5.0/1

навигация
распорядок дня